Event: В «Театре 19» групповое собеседование

Удивляться, смеяться, задумываться, ужасаться, восторгаться и сомневаться – все это произойдет с вами на спектакле Театра 19 «Ищу работу». На злобу дня режиссер театра, Игорь Ладенко, поставил спектакль по пьесе  Жорди Галсерана «Метод Грёнхольма».

Добро пожаловать в мир корпоративных манипуляций, предательств и лицемерия. Устраивайтесь поудобнее - специалисты по отбору персонала тайно анализируют каждый Ваш шаг.

 

Сюжет. Современный офис крупной корпорации. Четыре кандидата пришли сюда на собеседование, каждый рассчитывает занять вакантное место топ-менеджера, каждый уверен, что с ним будут проводить индивидуальное собеседование. Но общаться четверым кандидатам приходится только друг с другом, следуя воле невидимых экзаменаторов и выполняя их абсурдные задания, психологические тесты и проверки. Впрочем, постепенно выясняется, что не все четверо — кандидаты…

 

Сценарий. Раскрывать все перипетии сюжета по меньшей мере нечестно по отношению к будущим зрителям спектакля. А вот актерские работы и яркое впечатление описывать одно удовольствие. Психологическая и парадоксальная пьеса, напряженное действие и хлесткая интрига, искрометный юмор и блестящая игра. Фарс, бешеный ритм и неисчерпаемые эмоции - такой запечатлелась мне премьера нового спектакля «Театра 19».

 

Герои. На сцене происходит столкновение ярко противоположных персонажей. Чья кандидатура наиболее приемлема в условиях жесткой конкуренции, что важнее: человеческий фактор или циничный расчет? Какие скелеты хранятся в шкафу каждого из соискателей?  Кто победит в этой «игре на вылет»: словоохотливый энтузиаст, хладнокровный циник-острослов, «железная леди» или отзывчивый интеллигент?

 

Атмосфера. Изысканные психологические игры. Провокации. Каскад неожиданностей. То, что еще минуту назад казалось откровением, оказывается притворством, расчетливой выдумкой. Здесь пытаются определить «стоимость» каждого человека, и методы оценки становятся все более изощренными. Экстремально-деловая беседа не оставляет никого равнодушным.

Задаваясь вопросом классика: «А судьи кто?», зритель сам невольно становится детективом, пытаясь отличить истину от притворства. Одно действие, которое пролетает на одном дыхании, на одном вздохе, когда на выдохе остается лишь выкрикнуть: «Браво!»

 

Автор: Анна Пушкарь