Рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing — гарантированный заряд бодрости и эмоций

 19 октября 2016 года в Premier Palace Hotel Kharkiv уже в девятный раз отгремел Международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing в Харькове. Более 500 слушателей каждый год собираются для того, чтобы узнать новые веяния рекламного рынка, тренды в пиаре и фичи в дизайне. Организаторы рассказали в чем же та самая уникальность фестиваля, и какие ближайшие планы на будущее.

 

Уже который год подряд, а именно с 2008 года, рекламисты, пиарщики, маркетологи, дизайнеры, креативщики, стратеги, бизнесмены и предприниматели Харькова собираются на мероприятие именуемое Международным рекламно-маркетинговым фестивалем Remarketing. Итак, в чем популярность ивента?

 

“Remarketing очень тщательно подбирает своих спикеров и приглашает самых актуальных, активных и востребованных. Мы ищем именно тех, кто сможет рассказать нашим гостям-специалистам наиболее свежую и интересную профессиональную информацию. Также, стоит отметить, что мы приглашаем, как новых иностранных хедлайнеров и спикеров, так и всеми любимых и родных представителей харьковского профессионального комьюнити”, — Элина Гудыма, пиар-менеджер проекта.

 

Каждый год, помимо спикерского состава, меняется и общая концепция мероприятия. Концепция прошедшего IX Remarketing: «Взбодри свой маркетинг!». Ее разработало агентство Arriba!, входящее в ТОП-6 креативных агентств Украины.

 

Без поддержки фестиваль не имел бы такого успеха. Уже второй раз генеральный партнером Remarketing являлся один из лидеров телеком-рынка Украины — Vodafone Украина. Официальным партнером была компания Alpari в Харькове. “Работа с партнерами такого уровня требует большой ответственности и слаженности. Всегда приятно осознавать, что эти компании понимают важность нашего фестиваля. Они помогают нам развивать рынок рекламы и маркетинга, создавать площадку для коммуникации специалистов отрасли”, — рассказала Юлия Михайленко, менеджер по работе с партнерами. Vodafone в этот раз привез в Харьков самые актуальные мировые тренды в коммуникациях, которыми поделилась Виктория Рубан, Head of PR Vodafone Украина. Гости фестиваля смогли протестировать самые трендовые услуги Vodafone — мобильное телевидение Vodafone TV, электронную библиотеку в смартфоне Vodafone Books и даже стали первыми пользователями услуги Vodafone Music, которая только еще готовится к запуску.

 

Александр Ивченко, руководитель агентства Kharkov Leading Media, поделился планами на будущее: “Хочу сказать, что, к счастью, мои с Remarketing планы совпадают. А если серьезно, то наш организационный комитет планирует выводить фестиваль в другие города Украины. А еще в следующем году мы проведем 10й Юбилейный Remarketing. Подготовка идет уже полным ходом. Мы надеемся приятно удивить вас будущей весной”.

 

 

Пресс-релиз предоставлен организаторами.

Фото: Кристина Пашкина